Заявка на продвижение
сайта

Ваш сайт

Интересующие услуги


Ваше имя
Электронная почта
Телефон / Skype

Оптимизация и продвижение сайтов

Оптимизация и продвижение сайтов это комплекс работ над сайтом, как над внутренними факторами (технической частью, содержанием страниц), так и над внешними, которые приводят к увеличению видимости сайта в поисковых системах.

Не сложно догадаться, зачем оптимизация и продвижение нужны конечному пользователю. Владелец магазина, новостного сайта, информационного проекта, визитки получает переходы из поисковых машин, стоимость которых много ниже, чем при запуске контекстной рекламы. Пользователь поисковой машины получает ответ на свой запрос к ней, который наиболее точно отвечает ему. А это всегда именно так. Невозможно продвинуть в ТОП сайт, который не содержал бы всей запрошенной информации. Поисковая машина получает разнообразие выдачи.

Однако это только кажется, если судить по написанному сухим, канцелярским языком определению, что все просто. Многие вебмастера, к слову, до сих пор пребывают в плену губительных иллюзий, полагая, что достаточно выбрать два-три запроса, внедрить их в тексты, заголовки и метатеги, купить ссылочек и вот, заветный ТОП.

Поисковые системы постоянно эволюционируют, они совершенствуют не только механизмы ранжирования сайта, вводя все новые и новые факторы, по которым определяется, насколько данный конкретный проект отвечает на данный конкретный вопрос, но и ужесточают систему фильтрации нежелательных ресурсов. Так вот, бездумное использование основ оптимизации (код, тексты, ссылки) чаще всего приводит не к хорошим позициям, а, наоборот, к наложению санкций. И вот тут то даже бывалые специалисты часто теряются, исправляя чужие огрехи.

 Особенно губительно бездумное SEO для молодых проектов. Это, к слову, совершенно не значит, что крупному отраслевому ресурсу ничего не грозит, грозит, еще как, порог доверия у него больше, конечно, но все равно загубить можно любой проект. Мы в компании, к сожалению, не раз с этим сталкивались

Так что же такое оптимизация и правильное продвижение сайтов? Это долгая и кропотливая работа по устранению всех технических недочетов, которые, как показала практика, всегда можно найти - ведь изначально при создании сайтов какие-то ньюансы разработчиками могут не учитываться просто потому, что это выходит за рамки их компетенции. Представьте себе дизайнера, программиста, верстальщика и оптимизатора в одном лице, человек оркестр, да и только, во всем “плавает по верхам” и ни в чем не разбирается дотошно, есть исключения, наверное, но только в теории. А при этом малейшая оплошность может привести к тому, что результат будет далек от ожидаемого. Особенно, если речь идет о сайтах коммерческих тематик с высокой конкуренцией.

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов, как комплекс услуг, это скрупулезная проработка всех страниц, а не только части их, под которую подобраны целевые запросы. Это анализ всех площадок, с которых планируется выкуп рекламы. Это мониторинг поведения посетителей, пришедших из поисковых систем, улучшение юзабилити сайта, работа с конверсией (да, да - если посетители ничего у вас не покупают, исправить это тоже наша работа).

Вот и выходит, что продвижение и обслуживание сайтов на этапе вывода в ТОП и даже после того, как они попали в зону видимости поисковых машин и начали приносить клиентов и доход, работа не одного человека, а нескольких, компетентных, но в своей узкой области. Только так и никак иначе можно поддерживать ресурс на высоте, ведь конкуренцию все равно никто не отменял, и если год ваш сайт стоял на первом месте то вовсе не значит, что он останется там навсегда. Ну а при работе над трафиком сайт всегда нуждается во внимании и развитии.

Подумайте об этом, когда будете отдавать контроль над инструментом вашего бизнеса фрилансеру. Сможет ли он один справиться со всеми задачами? Или все таки доверить сайт команде, которая уже зарекомендовала себя на рынке оптимизации и продвижения. Нет, можно возразить, что экономия при работе с фрилансером компенсирует риски… Но все же и сами понимают, один человек на проект это провал проекта, он не может сделать все. А если фрилансер и сам работает в команде, разница в стоимости работ с ним и с официальной конторой крайне мала, по крайней мере, речь идет уже не о разнице бюджета в два раза.

Так есть ли смысл так рисковать, отдавая на продвижение и обслуживание сайт одному человеку, как правило, без гарантий, или довольствуясь только устным словом?

Нет - это же очевидно.

Оптимизация и продвижение это бизнес, услуга. И она обязана быть гарантированной. И мы дадим вам эти гарантии.

Если у вас молодой сайт, с доменом, зарегистрированным менее, чем год назад, то мы гарантируем вам хорошую видимость по низкочастотным запросам и хороший старт в его развитии с точки зрения поисковых систем.

Если у вас крупный интернет-магазин, то мы рассчитаем исходя из Вашей тематики и ассортимента, какое числе переходов мы сможем обеспечить, в какой срок, и именно на эти данные будет распространяться наша гарантия.

Во всех остальных случаях мы подберем вам индивидуально список запросов и дадим гарантии на процент вхождения в ТОП.

Мы играем честно и с нашими клиентами, и с поисковыми машинами. По-этому мы никогда не дадим вам невыполнимых обещаний. Например, 100% в ТОП 3 по одному высококонкуретному запросу это невыполнимое обещание хотя бы потому, что выдача на текущий момент формируется динамически. Было бы неправильно говорить о цифрах, в которых у нас нет уверенности.

Только уважение, отношение к сайту клиента, как к своему собственному, залог долгосрочных взаимовыгодных отношений.

Наш девиз: мы сделаем для вас все, а если понадобиться, то даже больше. Ведь ваш бизнес это и наш бизнес. Оптимизация и продвижение сайтов, как услуга, никогда не развилась бы в условиях, при которых нет возможности задокументировать отношения и обязательства сторон. А для нас бизнес это не разовый заработок - только долгосрочное планирование и развитие. Вот почему мы так заинтересованы в том, чтобы слова “оптимизация и продвижение” ассоциировались у вас с дополнительным доходом, а не с лотереей “либо выведем, либо нет”.